Оскароносный фильм режиссера Владимира Меньшова один из самых "восьмимартовских" и "днесемейных" фильмов нашего ТВ. Если б было возможно, я бы спросил у Меньшова - он расставлял в фильме такие же акценты и именно так распределял положительных и отрицательных героев, как это было понято массовым зрителем? А ведь там все с ног на голову!
1. Две юные ляди, только что окончившие школу, в исполнении Алентовой и Муравьевой, используя шанс пожить в московской профессорской квартире, представляются профессорскими дочками, проводят "приемы", на которые собирают мужиков на смотрины. На приемы к этим 17-летним профурсеткам ходят и весьма солидные мужики. Вспомните хотя бы далеко не молодого Антона, начальника главка в исполнении Басова. Представьте, если бы два парня притворялись профессорскими сыно...показать полностью...
Оскароносный фильм режиссера Владимира Меньшова один из самых "восьмимартовских" и "днесемейных" фильмов нашего ТВ. Если б было возможно, я бы спросил у Меньшова - он расставлял в фильме такие же акценты и именно так распределял положительных и отрицательных героев, как это было понято массовым зрителем? А ведь там все с ног на голову! 1. Две юные ляди, только что окончившие школу, в исполнении Алентовой и Муравьевой, используя шанс пожить в московской профессорской квартире, представляются профессорскими дочками, проводят "приемы", на которые собирают мужиков на смотрины. На приемы к этим 17-летним профурсеткам ходят и весьма солидные мужики. Вспомните хотя бы далеко не молодого Антона, начальника главка в исполнении Басова. Представьте, если бы два парня притворялись профессорскими сыновьями и приглашали девок на смотрины? "Развратники, подонки, аферисты". Здесь же все прекрасно. А сволочью выставлен работник ТВ Рудик, который имел все основания поверить, что ребенок Катерины не его, а кого-то из участников других "приемов". 2. Блестяще все выглядит спустя сколько там - 15 лет? Катерина в исполнении Алентовой циничная, наглая баба, да еще и руководитель на работе. Она явно не собирается замуж за любовника из министерства, которого играет Табаков. Но когда к нему в квартиру, где они встретились звонит теща, Катерина чудом только специально не палит контору. Ей абсолютно по фиг, что семья этого мужика (конечно, аленя, раз с ней связался) рухнет, а она его тоже кинет, так как привыкла быть "независимой". Ее подруга, сыгранная Муравьевой, выдоила, вытащила все со своего хоккеиста, пока он играл, потом, когда он ушел из спорта и перестал возить шмотки из-за границы - выкинула его и благодаря фактически ей, он теперь алконавт и нищий. Третья подруга превратила мужа (того самого, у которого комок нервов - живот) в классического бытового раба, пашущего на работе, дома и на даче. Отправку на поиски Гоги он воспринимает воодушевленно, как уникальный шанс просто самому помотаться по Москве. 3. Ну и дочечка Катерины недалеко упала от яблоньки. Засрала мозги двум парням, спровоцировала драки, а решать вопрос умудрилась отправить маминого нового ухажера Гогу и его товарища. Возрастные и юные алени помутузили друг друга, а она как королева за этим наблюдала. Гога потом еще и выволочку получил от ее мамаши. Чем не учебник СДС и потреблядей?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 мая 2018 в 10:13)
Натянуто. Из спорта все уходят рано или поздно, но алконавтами и нищими все не становятся. Рудик - лошара . Предохраняться не умеет что ли, вроде кондомы уже были в это время.... Все кто на дачу ездят - бытовые рабы? Солидных мужиков к профурсеткам силой никто не звал... Ну и т.д. и т.п.
Lewis,
Не соглашусь! 100процентная стерва, потреблять и манипуляторша - Людмила(Муравьева) однозначно "сделала" судьбу хоккеиста Гурина.
ПыСы: она даже детей ему не родила. "Для себя жила" сцука!
Баракуда-1973,
Тоже не соглашусь.
Единственной светлое пятно в эмансипе-потреблять бесовщине Меньшова - это семья Антонины:
1)Сама ведет себя скромно(вспомните сцену знакомства с родителями будущего мужа). Мужу не перечит и не гнобит(сцена,когда Николай сидит во главе стола на даче родителей, изрядно "принявши на грудь" и поучает невесту своего старшего сына.
2) В семье много детей
3) Работают вместе(на стройке) и это не мешает им мирно сосуществовать.
4) Вполне себе патриархальная семья и патриархально воспитанная женщина.(не побоюсь этих слов ☺ )
Просто режиссер...показать полностью...
Lewis:
Натянуто. Из спорта все уходят рано или поздно, но алконавтами и нищими все не становятся.
Не соглашусь! 100процентная стерва, потреблять и манипуляторша - Людмила(Муравьева) однозначно "сделала" судьбу хоккеиста Гурина. ПыСы: она даже детей ему не родила. "Для себя жила" сцука!
Баракуда-1973:
Третья подруга превратила мужа (того самого, у которого комок нервов - живот) в классического бытового раба, пашущего на работе, дома и на даче.
Тоже не соглашусь. Единственной светлое пятно в эмансипе-потреблять бесовщине Меньшова - это семья Антонины: 1)Сама ведет себя скромно(вспомните сцену знакомства с родителями будущего мужа). Мужу не перечит и не гнобит(сцена,когда Николай сидит во главе стола на даче родителей, изрядно "принявши на грудь" и поучает невесту своего старшего сына. 2) В семье много детей 3) Работают вместе(на стройке) и это не мешает им мирно сосуществовать. 4) Вполне себе патриархальная семья и патриархально воспитанная женщина.(не побоюсь этих слов ) Просто режиссер показал эту семью как что-то очень скучное и обыденное и вообще не стоящее особого внимания "унылое авно". То ли дело Катерина, обманом завлекшая инфантила-мажора Рудика в свои коварные сети и получившая, как полагается в реальной жизни, медным тазом по ипальнику, но вставшая с колен и "покорившая космос"! ИМХО А в остальном, с аффтором согласен. Хороший разбор полетов.
Бабы это фильм тоже разбирают по косточкам. Но у них возмущение вызывает .что "сильная","самостоятельная","всего добившееся сама"героиня связалась с алкоголиком Гогой. Их прямо трясет от этого
годный анализ особенно плохо что подано это хорошо с художесственно эстетической точки зрения (и артисты классные и музыка и тд) что и совпало с феминистич ценностями Голливуд - за то и Оскар..
Меньшов во всех своих фильмах поёт осанну бабьЮ.А Любовь и голуби?С такой кадаврихой-женой любой нормальный мужик пустился бы во все тяжкие.Ещё и детей против него настраивала
Смотрел прошлой ночью знаменитый оскароносный фильм "Деловая девушка". Там кстати все укладывается в схему. Классически показан и альфач и СДС баба и сама героиня не так далеко от нее ушла. Успеха она добилась используя мужчин, феминисткам сегодняшним это бы уже не понравилось. Аналог МСНВ в Голливуде оказался правдивее.
Создание комплекса вины, собственно, является не самостоятельным манипулятивным приемом, но, скорее, подготовкой фундамента для последующих манипуляций или получения желаемого в обозримом будущем . У мужчины должно возникать сильное желание "загладить вину", следовательно, чем сильнее его ощущение "вины", тем большие блага и преференции может вытребовать женщина в качестве "искупления". Вина мужчины — штука ценная для женщины, использовать ее можно еще и еще. Комплекс вины мужчины — это задел, инвестиция женщины в дальнейшее доминирование в отношениях.
- ...ну, а когда он все узнает - поздно: ко мне привык, ребенка обожает,без меня жизни не представляет, да еще и прощения просить будет. - За что? - Ну, к тому времени найдется за что.
Женщины, женские проблемы и гипертрофированная подача значимости женщин в современной жизни - непременный атрибут современного массового искусства.
Возьмите наугад десяток современных западных фильмов, на любую тему. Я не говорю о явно профеминистских фильмах, таких как "Солдат Джейн". Это может быть фильм-катастрофа, триллер, детектив, “ужасняк” или лирический фильм. Женщины-ученые, женщины-детективы, женщины-астронавты,бизнес-леди. Заметьте: если вы и найдете фильм с главным героем-мужчиной, то он обязательно будет уравновешен второй главной героиней, определенные достоинства которой в чем-то будут обязательно выше. Женщина оказывается и мужественней, и сообразительней, и активней, и более образована, и более нравственна и принципиальна, чем герой-мужчина. Эта тенденция явно не соглас...показать полностью...
Женщины, женские проблемы и гипертрофированная подача значимости женщин в современной жизни - непременный атрибут современного массового искусства.
Возьмите наугад десяток современных западных фильмов, на любую тему. Я не говорю о явно профеминистских фильмах, таких как "Солдат Джейн". Это может быть фильм-катастрофа, триллер, детектив, “ужасняк” или лирический фильм. Женщины-ученые, женщины-детективы, женщины-астронавты,бизнес-леди. Заметьте: если вы и найдете фильм с главным героем-мужчиной, то он обязательно будет уравновешен второй главной героиней, определенные достоинства которой в чем-то будут обязательно выше. Женщина оказывается и мужественней, и сообразительней, и активней, и более образована, и более нравственна и принципиальна, чем герой-мужчина. Эта тенденция явно не согласуется с реалиями нашего мира, что совершенно не смущает создателей фильмов и большинство зрителей. Канули в лету героини-домохозяйки, многодетные матери при успешном муже, женщины романтично-непрактичные. Современная киногероиня - женщина самостоятельная, часто - разведенка с ребенком (на заднем плане крадется “изувер и подонок” - бывший муж). По ходу действия героиня борется за что-то очень достойное и высокое, по дороге обретает вполне заслуженную новую любовь.
Еще одной тенденцией современного киноискусства стала подача мужчины, как средоточия всего самого дурного в человеке, источника насилия, криминала, войн, конфликтов. В контрасте подчеркивается женская созидательность, миролюбие, самостоятельность, высокая нравственность, законопослушность. Преступник, злодей, параноик, растлитель — почти всегда мужчина, а предводителем или, как минимум, союзником "сил добра" почти всегда является женщина. Попробуйте вспомнить фильм с женщиной-злодейкой! Сразу, пожалуй, не получится.
Насилие против мужчины чуть ли не оправдано, оно подается, как само собой разумеющееся, - даже со смехом; насилие против женщины (разумеется, со стороны мужчин!) преподносится трагической и вездесущей реальностью жестокого “мира мужчин”, кошмаром, в условиях которого должны выживать женщины. Жертва - почти всегда женщина, а агрессор, злодей и убийца - почти всегда мужчина. Особо подчеркивается “святость” материнства в контрасте с сомнительностью, никчемностью или даже преступностью отца.
Ох, не знают или не хотят знать современные сценаристы статистику тяжелого женского семейного насилия или материнского детоубийства!
Жизнь мужчины малоценна, жизнь женщины - бесценна. Женщина обязательно должна быть спасена, мужчина гибнет обыденно, так, между прочим, само собой.
Российские кинематографисты всегда использовали элементы мелодрамы, но раньше не было того, чтобы буквально в каждом фильме, любого жанра “женская тема” была бы всегда и непременно на первом месте. Были и чисто детективы, были фильмы о войне, о шпионах, кино на производственные темы и комедии. Вспомним хотя бы “Шерлока Холмса”, “Семнадцать мгновений весны”, “Место встречи изменить нельзя”, “Мертвый сезон”, “Свой среди чужих…”, “Живые и мертвые”.
Современная же отечественная кинопродукция до тошноты нашпигована женщинами и темой “отношений”, просто через край! Главная проблематика и передний план почти всех фильмов - отношения с женщиной, любовь, любовные страсти, сопли после расставания, метания и страдания неразделенной любви. Нет фильмов острой социальной проблематики, тонкого психологизма (если он не связан со страданиями героини!), просто детективов. Исчезли фильмы о творцах, тружениках, производственных проблемах, становлении характера, путешествиях и приключениях. Из кино исчез мужчина как самодостаточная личность. Весь передний план заняла баба и “отношения” с ней. Даже если главный герой мужчина, то рядом на переднем обязательно будет женщина и “отношения”.
Приведу лишь несколько примеров.
Сериал “1941”. Как следует из названия, фильм, вроде бы, о начале Великой Отечественной войны. В деревню приходят немцы. Полную абсурдность сюжета, нестыковки и ляпы я описывать не буду. Но вот главное: в фильме все и во всех влюблены. Скопом. Брат влюблен в невесту брата, - собственно, фильм и начинается со свадьбы, немецкий офицер влюбляется в русскую девушку, ее мать любит полицай, а сама она - бывшего председателя, девушка любит раненного бойца и т.д. Все эти любовные линии перекручиваются и сплетаются, - не война, а именины сердца. Время от времени в фильме вяло постреливают, но так, фоном.
“Красная капелла”, сериал. Крупнейшая русская шпионская сеть в Европе. Драматические события начала войны, напряженная охота СС-овского гения на разведчиков, работающих на Россию. И опять женщины лезут в фокус примерно треть всего времени. Одна постоянно выносит разведчику мозг, другая - любовница резидента.
Фильм “Поклонница”. Пожалуй, единственный биографический фильм об Антоне Павловиче. Фильм основан на книге-выдумке Лидии Авиловой о ее, якобы, “отношениях” с Чеховым. 5-10% времени фильма о Чехове, как о писателе. Все остальное - о придуманной Авиловой любви Чехова к ней.
“Последний бронепоезд”, 2006 год.
“Напряженные события картины отсылают к первым дням Великой Отечественной войны, когда на помощь русским военным частям, попавшим в окружение, был отправлен мощный суперсовременный бронепоезд. Но бронепоезд захвачен немцами и бойцы идут на смертельный риск, чтобы отбить бронепоезд и вернуть последнюю надежду на спасение своих близких и собственной жизни.”
Очень динамичный и напряженный военный сюжет, прекрасные актеры. Но даже тут не обошлось без баб и “любовей”, которые ну совершенно лишние в экстремальном действии фильма. На обложке диска имена четырех исполнителей главных ролей, два из них - разумеется, женские.
Фильм-катастрофа “Метро”, 2013 года, вот фрагмент описания:
“Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в том числе и…любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.”
Обратите внимание на идеологическую направленность: герой-алень спасает любовника жены и “борется с обидой и гневом - за семью”, т.е. за возвращение потаскухи-жены.
Вообще, всепрощающий рогоносец, но при этом супермен и защитник шалав - это очень распространенный тип современного киногероя. Мужественный дядька, вступивший в неравную схватку с мафией, злодеями, врагами, но при этом совершенно прогнувшийся перед женщиной, прощающий блядство и запутавшийся в т.н. “отношениях”, - вот востребованный мужской типаж.
Всяческое пресмыкание мужчины перед женщиной, унизительные до до полной потери самоуважения ухаживания подаются в современном кино как норма. И наоборот, с женской стороны “любовь” оправдывает все: измены, унижения мужа, подлость, предательство: женщина же “любит”, а значит и “не виновата”.
Вот сериал “С чего начинается Родина”, о работе КГБ и контрразведки перед распадом Советского Союза. Главному герою-капитану КГБ постоянно выносит мозг его жена на тему ненормированного рабочего дня. Называет его почему-то всегда по фамилии. Баба никак не может понять, что работа, дело - это ГЛАВНОЕ для мужчины и устраивает скандалы по нарастающей. Разборки со стервой занимают процентов 25 фильма.
В первой же серии появляется бывший мужчина жены, и, как предполагается, отец ребенка. Бабенка немножко нервничает, но в качестве наказания мужа ночует у бывшего любовника. Муж “понимает” переживания любимой жены и прощает. Даже целует ей руки. Об измене - ни слова. Все как будто бы так и надо. Мужественный и деятельный ГБ-шник - тряпка и подкаблучник дома. Таков образ “нормального” мужчины, транслируемый на всю Россию.
У шефа главного героя есть дочь-школьница, живущая с его бывшей женой. Ее загребают за чтение самиздата. И эта соплячка, перед тем, как отец приехал забирать ее, нагло заявляет следователю: “Мой отец - такой же козел, как и вы”. Фраза повторяется уже в присутствии отца, который используя служебное положение, ворвался выручать дочь из беды.
Что усвоит девочка или девушка по просмотру фильма? Какую модель отношений к мужчине транслируют подобные фильмы? Что на первом месте и во главе всего - баба, что нужно “проявлять характер”, вить из мужчин веревки, быть сукой и любым способом добиваться “хотелок” от козла-мужа. Что измены - это нормально. Вагиноцентризм. После этого можно удивляться, что 80% браков распадаются в первые же 5 лет?
Я сразу и не вспомню ни одного главного героя кинематографа последних десятилетий, который существует и действует сам по себе, как человек, как отдельная личность. Рядом всегда женщина. Или была женщина, или он любит безответно, или убивается по бывшей жене, или встречает свою любовь. Советский диверсант в тылу врага обязательно влюбляется в радистку своей группы, миллионер кладет свои деньги к ногам возлюбленной, ОМОНовец и бандит сражаются за женщину, маньяк преследует свою бывшую жену и общего ребенка.
Совершенно исчезли фильмы для юношества: путешествия, приключения, подвиги - те фильмы, на которых росли мальчики еще 30-40 лет назад.
В современном кино нет мужчин - просто тружеников, гениев, революционеров, писателей, солдат, ученых, мафиози, полицейских. Любой современный герой живет и действует обязательно в контексте отношений с женщиной, в тесной связи с вагиной. Чувства, любовные страсти, свадьбы-разводы, уходы занимают добрую половину фильма. Исключения можно пересчитать по пальцам одной руки.
1. Две юные ляди, только что окончившие школу, в исполнении Алентовой и Муравьевой, используя шанс пожить в московской профессорской квартире, представляются профессорскими дочками, проводят "приемы", на которые собирают мужиков на смотрины.
Вы хоть фильм, что-ли посмотрели, прежде чем это писать... Лядь там была одна: Муравьиха. Алентова была нормальной девушкой, с понятиями.
Для меня реально потреблядными героями являются Рудольф, сделавший ставку на женитьбу на "профессорской" дочке и растворившийся тут же в тумане, чтобы снова нарисоваться через 15 лет, чтобы заявить о своих правах. И героиня Муравьёвой. И, раздавая заслуженные пряники Людмиле, вцепившейся мёртвой хваткой в Гурина, стоит пройтись и по Рудику. Безхарактерное, меркантильное создание, проблемы которого решает мамаша, если взрослый сынуля вляпался.
При просмотре современных российских фильмов о войне у неискушенного зрителя может сложиться впечатление, что войну выиграли женщины, а мужчины просто были приглашены для массовки. Женщина и лучший снайпер, и командир партизанского отряда, она и летчик-ас, командир вполне мужской эскадрильи, она же и диверсант, и разведчик.
Баракуда-1973, Фильм говняный, я никогда его не любил - кроме великолепной актёрской игры советских мега-звёзд. Говняный хотя бы потому, что претендуя на какой-то смысл, совершенно его не несёт. Ну разве что кроме одного: бабы, кладите на мужиков, они козлы, не рожайте детей, будьте одинокими стервами - и однажды прилетит вдруг принц в голубом вертолёте. Идея мягко говоря дебильная, тем более для СССР 70-х годов. Долгое время я был абсолютно уверен, что это фильм конца 80-х начала 90-х годов - обысно старые советские фильмы были сугубо просемейные, хотя и с элементами матриархата. А тут прямо эуропейские ценности в чистом виде. Хотя конечно этот фильм не зря считается неким "водоразделом эпох" - он отражает растущие капиталистические тенденции в обществе, лишённом даже социализма.
Да, он предложил ей сходить в заводскую поликлинику:"У нас должны заботиться о здоровье трудящихся". Это решение ЕГО проблемы. А ребёнок? Кстати, его. За это не надо нести ответственность, если не хватило ума надеть резинку?
Захватывающий сериал “Крик совы” держит зрителя в напряжении до последней минуты. Но что мы видим на втором плане? Два сильных, успешных мужчины - КГБ-шник и опер-милиционер, в самом расцвете сил, весь сериал бодаются за женщину с ребенком! Напомню, на дворе 1956 год, 12 лет как закончилась страшная война, которая побила мужчин. Острейшая нехватка мужчин среднего возраста. В те годы не то что конкуренции за женщин с ребенком не было, а между обычными женщинами, устроенными и без детей шла острейшая конкуренция хоть за какого мужчину. Но нам подают картину обратную.
“Вообще, всепрощающий рогоносец, но при этом супермен и защитник шалав - это очень распространенный тип современного киногероя. Мужественный дядька, вступающий в неравную схватку с мафией, злодеями, врагами, но при этом совершенно прогнувшийся перед женщиной, прощающий блядство и запутавшийся в т.н. “отношениях”, - вот востребованный мужской типаж. Нам, настоящим, смешны эти попытки подверстать рогоносчество к "истинно мужским признакам", - говорит один из первых добровольцев на Донбассе Руслан С.
Лядь там была одна: Муравьиха. Алентова была нормальной девушкой, с понятиями.
Муравьиха была скорее потреблядью, ее целью было выйти замуж за обеспеченного москвича. Учитывая, что в 60-е нравы были довольно строги, скорее всего она только крутила динамо, но не блядовала. А вот Катерина не удержалась, раздвинула ноги и поплатилась за это.
Papa Shango, Муравьиха да, та ещё шкура. Пробы ставить негде. Но и судьба ее наказала по заслугам в виде мужа-алкаша. А Алентова была приличной, в профессорской квартире ее попросили пожить, присмотреть. Тут подвязалась ее потреблядская подруга и уговорила устроить на хате вечер приёмов для женихов. Первая долго отказывалась пудрить людям мозги, но лядь её все-же уговорила. А то, что она ноги раздвинула - ну так это по-любови, по-молодости, там никакого расчета не было. Киношник поступил с нею как гад, а Алентова превратилась в РСП. И вот показательный пример тому, что РСП - РСП рознь. Она НЕ разваливала семью, ее беременной бросил подонок.
Мораль всех подобных историй, которую авторы этого и других фильмов скармливают народу: бабе можно все- врать, блядовать, предавать. Мужчине, ведущему себя так сразу лепят клеймо мрази и подонка. Возьмем для примера Муравьиху и Рудика. По большому счету оба- отрицательные персонажи. Он бросил типа любимую беременную женщину, она- алчная хитрая лимитчица и СДС. Но ее образ выставлен в шутливом ключе, а он нарисован мерзавцем. И так во всем.
1) СОВРАЛА ему очень сильно и подло 2) которая не захотела сделать аборт. Причем, решение приняла ЕДИНОЛИЧНО. На его мнение, на его чувства ей было ПЛЕВАТЬ.
Papa Shango:
И так во всем.
Политика двойных стандартов. Мужчина виновен и вообще плох априори.
Имитировал любовь. На мой взгляд, просто этим браком хотел подсобить карьере, зацепиться за жизнь. Когда Катерина была у него в гостях, всё было очень наигранно, неискренне. Не вижу я в нём влюблённого, только приспособленца. Хотя взгляд на героев этой истории у всех свой.
Дмитрий Селезнев:
только далеко не все о них вообще слышали. Нравы были иные, знаний не хватало по этой теме.
Это вполне возможно. Хотя, думаю, он её на пузо брал. И такие Дон Кихоты встречались. Мол, извините, папаша-профессор, вообще-то до свадьбы ни-ни, но влюблён в Вашу дочь до беспамятства, рассудок помутился....я Ваш на веки! Казните, любое наказание приму, как подарочек.
Мне Людмила (Муравьёва) ещё более противна, чем Рудик. Тот хоть под седые волосы парой мыслишек обзавёлся. А эта вертихвостка и в гробу жопой крутить будет. Может, рядом с генералом зароють?
Что значит "пох"? Аборты были легальны, что значит "найти врача"? Она именно НЕ ЗАХОТЕЛА делать аборт, хотела взять на пузо. Противная мамаша Рудика, вообще говоря, совершенно права.
Дмитрий Селезнев,
Ну два фильма могу назвать:
1. "В августе 44-го".
2. "Белый тигр."
А так да, тема супербаб прокачивается вовсю.
Взять к примеру свежачок - "Мир дикого запада". Бабы круты до жути! И на конях скачут и из винтовок палят и мужиками командуют, пусть и роботами. Но в сознание зрителя закладывается установка, что баба, по сути, крута до жути и мужик у неё в подчинении может быть.
Или же сериал "Полицейский с рублевки". Сюжетные линии , которую ведут мужчины смешны, но бабья линии унылое говно! Все перипетии связанные с бабами я перематывал. Третий сезон трэш, угар и содомия! Появляется маленький бабен в отделе полиции, лихо командующий мужиками. Бывшая проститутка трансформируется в могучую интеллектуалку-психологиню (ага! зарекалась свинья го...показать полностью...
Дмитрий Селезнев:
Я сразу и не вспомню ни одного главного героя кинематографа последних десятилетий, который существует и действует сам по себе, как человек, как отдельная личность.
Ну два фильма могу назвать: 1. "В августе 44-го". 2. "Белый тигр."
А так да, тема супербаб прокачивается вовсю.
Взять к примеру свежачок - "Мир дикого запада". Бабы круты до жути! И на конях скачут и из винтовок палят и мужиками командуют, пусть и роботами. Но в сознание зрителя закладывается установка, что баба, по сути, крута до жути и мужик у неё в подчинении может быть.
Или же сериал "Полицейский с рублевки". Сюжетные линии , которую ведут мужчины смешны, но бабья линии унылое говно! Все перипетии связанные с бабами я перематывал. Третий сезон трэш, угар и содомия! Появляется маленький бабен в отделе полиции, лихо командующий мужиками. Бывшая проститутка трансформируется в могучую интеллектуалку-психологиню (ага! зарекалась свинья говно жрать). Мужики выставляются жалкими ничтожествами, а бабы этакими воплощениями совершенства.
И вот, какая-нибудь баба, просмотрев очередной пропагандистский высер, вообразит себя неvъебенно крутой и самодостаточной самкой, и начнет претворять показанное на экране в жизнь! На работе, дома, быть может за рулем авто , насмотревшись "Форсажа". Результат будет плачевен! Эмоциональные потрясения гарантированны всем - и бабе и несчастливцам её окружающим.
добавлю к антибаборабским фильмам "укрощение огня"". Фильм о становлении Сергея Королёва как конструктора. Конец фильма расстроил - гл.г. растаял намаявшись одиночеством, и каялся тупой бабе о том как ему тяжело, не рассказавшей сразу что сын от него. С гордой гривой, покинувшая его в начале фильма, ибо ему на неё было пох, (в следствие чрезвычайной увлечённости делом всей жизни,) лишив тем самым сына возможности стать, возможно, не менее великим чем его отец. Королёв (Лавров) нужен был этой эгоистке полностью. Без остатка. Ей было мало, что он держит её подле себя. Поведись Королёв на это - возможно СССР уничтожили бы, ибо без него (Королёва), могли бы чего то не додумать, не доделать и т.д. Есть ещё один момент в этом фильме. К Королёву по завершении рабочего дня, подкатила гордая сильная коллега, прямым текстом предложив свою дырку себя. Получила отказ.
Да, в целом фильм мужской.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 мая 2018 в 23:02)
Этих " учебников " наснимали до хрена . Только лохи из них ничего не вынесли . Все эти " Покровские ворота " с Хоботовыми .... Я бы рекомендовал два крутых Советских сериала : 1 ) " Визит к Минотавру " . Особенно сюжетную линию про Страдивари . 2) " Сибириада " , особенно вторая часть с Михалковым . Он , конечно , полная гнида сейчас .... Но пока не полез жопы лизать и режиссировать , очень круто играл . В принципе - все его роли с Гурченко .
Кто в кино сейчас ходит? Только бабы и их алени. В век интернета считаю лоховством тратить 200-500 рублей на поход в кино. Тем более там одни дерьмофильмы, что Голивуд, что Мосфильм.
Фильмы - однозначное говно . Забываются сразу же , по выходе из кинотеатра . Зато , типа , дёшево и сердито ... Ну , для первой встречи , то есть ..... Кого это интересует ....
Кто в кино сейчас ходит? Только бабы и их алени. В век интернета считаю лоховством тратить 200-500 рублей на поход в кино. Тем более там одни дерьмофильмы, что Голивуд, что Мосфильм
Стареешь братан. Я бабу недавно в 5д водил- потрясло нас- заипись. Она была там впервые
Конец 50-х в Голивуде перестали снимать хорошие фильмы. Баба из отрицательной героини или предмета мебели вышла на первые роли даже в вестернах и фильмах нуар. У нас кстати снимали достаточно качественное кино до начала 90-х. Мосфильм, Лнфильм, Свердловская и Одесская киностудии, Беларусьфильм. Москва слезам не верит это не советский фильм, это чистый Голивуд. Он и потом снимал нечто подобное.
Соглашусь , но .... наполовину . В начале 90-х ещё снимали хорошо . Когда старая цензура ушла , а новая ещё не появилась . Тот-же " Классик " - наивно , но красиво и элегантно .
а давайте составим на сайте список НЕдерьмофильмОВ!
Но обязательно на МПО тематику. Такой раздел - Рекомендовано к просмотру Там же краткая рецензия с мотивировкой - почему рекомендовано к просмотру иесли можно то линк где это находится в тынете.. Как Вам? Модераторы - а Вам?
Всё это интересно , но не продуктивно . Дарю идею страждущим жителям Маськвабада . Есть такой аквапарк в ней , " Мореон " называется , в Ясенево расположен . Зовите сразу , с первой встречи , туда . Не соглашается - вопросы все отпали . Соглашается - тусуетесь в некие " Термы " . Пошатались , потом по задней лестнице перебираетесь в " Спа " . Там - полтора десятка всяких отдельных помещений . Короче , проверенно неоднократно .
а давайте составим на сайте список НЕдерьмофильмОВ!
Но обязательно на МПО тематику. Такой раздел - Рекомендовано к просмотру Там же краткая рецензия с мотивировкой - почему рекомендовано к просмотру иесли можно то линк где это находится в тынете.. Как Вам? Модераторы - а Вам?
Территория, Белый ягель,В августе 44- го, Жестокий романс,- смотрел неоднократно
Я бы еще отметил плодящееся в геометрической прогрессии число полицейских сериалов, с главным героем бабой. Начиная от Каменской и Маши Швецовой из "Тайн следствия" и до бесконечности. Везде примерно одно и тоже. Коллеги и начальство мужики тупые и бездарные, типа Лейстрейда при Шерлоке Холмсе и Ватсоне, она мегапрофи, которую мало ценят и на карьерном пути постоянно находятся отвратительные мужики-карьеристы, занимающие "ее место", личная жизнь разрушена, так как муж-козел, а все претенденты тоже не годятся для королевы. Еще бывает типа положительный герой, который более менее не тупой и не бездарь, немного лучше других, но до королевы не дотягивает, безответно в нее влюблен, так как...тоже не дотягивает до ее уровня)))))
Да уже и там бабья тема есть. В романе, если я правильно помню, меньше.
Ну,бабы-то там есть.Куда без них...Только там бабы,как по мне,вполне адекватны суровым северным реалиям и мужчинам,которые занимаются золоторазведкой.Никаких сюсей-мусей-пусей и соплей... Даже журналистка повела себя вполне адекватно,когда Гурин ее в партию не взял... Бабы в фильме есть.Развития сюжета в бабскую сторону нет... Да и сам фильм снят в весьма живописных местах. Кстати,"Территорию" и при СССР экранизировали.Смотрел старую версию фильма где-то в тырнетах...
Пишу как было. Сама предложила. Я не дурак чтобы отказываться Она замужем была на тот момент и до сих пор остаётся. Муж знает что она ему изменила и простил.
Вот смотрю фильм 14+ российский современный фильм. Правильно показано бабье, особенно разведенки. Пиздострадания и как бабье подставляет парней. Показана патриархальная семья
Из нового. Хабенский в Собиборе.
Когда был идейным коммунистом, ходил по лагерю побитым и смирившимся. А как баба появилась, так сразу геройствовать начал. Наверно и Матросов ради бабы грудью на амбразуру бросался, и Гастело ради бабы огненный таран проводил.показать полностью...
Из нового. Хабенский в Собиборе.
- В одном из интервью вы сказали, что не пытались копировать реального советского офицера Александра Печерского, у вас другие цели. Какие?
- Мне было важно показать момент перелома, превращения из советского человека в человека нормального. В чем отличие? У советского общественное стоит превыше личного. Но, пройдя через ужасы и боль, офицер обращает внимание на женщину, которая его любит. И вот в пиковой сцене - во время вечеринки в лагере, где над заключенными издевались, где их убивали, - Печерский превращается в человека нормального. Это такая страшная ночь рождения нового мира. Когда уже приперло и отступать некуда. И когда он признается в любви женщине (ее сыграла шведская актриса Фелисе Янкелль. - Авт.), что несвойственно советскому человеку в погонах, у него за спиной появляются крылья. И это дает какую-то легкость в тяжелом решении о побеге.
- Получается, любовь к женщине подтолкнула к переменам...
- Любовь к женщине - это единственное, что толкает к переменам! Не только в кино, но и в жизни. Все остальное - набор дополнений, это все пришивается и присоединяется.
Когда был идейным коммунистом, ходил по лагерю побитым и смирившимся. А как баба появилась, так сразу геройствовать начал. Наверно и Матросов ради бабы грудью на амбразуру бросался, и Гастело ради бабы огненный таран проводил.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 мая 2018 в 10:49)
Распишу про Гогу. Очень интересный персонаж. Максимально приближен к тому, что принято называть "настоящий мужчина". То есть, интересная смесь альфа-мачо и подкаблучника.
Черты бабуина:
1. Он не интеллигентик, как герой Табакова, а брутальный слесарь. Все смотрели порнофильмы с героями-слесарями? Профессия слесаря - это огромный бонус к самцовости.
2. Бьёт кулаком по столу, заявляя, что не потерпит, чтобы женщина пыталась командовать и вообще повышала голос.
3. Мужественно (хоть и с помощью верного друга) разбирается с толпой хулиганов, выполняя функцию защитника своей новой семьи (взрослая дочка-прицеп - это, конечно, часть новой семьи).
Черты бабораба:
1. Пошёл с голой жопой на толпу. Да, толпа оказалась шайкой бесхребетных мажоров, бравших на понт. А если бы это были б...показать полностью...
Распишу про Гогу. Очень интересный персонаж. Максимально приближен к тому, что принято называть "настоящий мужчина". То есть, интересная смесь альфа-мачо и подкаблучника.
Черты бабуина:
1. Он не интеллигентик, как герой Табакова, а брутальный слесарь. Все смотрели порнофильмы с героями-слесарями? Профессия слесаря - это огромный бонус к самцовости.
2. Бьёт кулаком по столу, заявляя, что не потерпит, чтобы женщина пыталась командовать и вообще повышала голос.
3. Мужественно (хоть и с помощью верного друга) разбирается с толпой хулиганов, выполняя функцию защитника своей новой семьи (взрослая дочка-прицеп - это, конечно, часть новой семьи).
Черты бабораба:
1. Пошёл с голой жопой на толпу. Да, толпа оказалась шайкой бесхребетных мажоров, бравших на понт. А если бы это были беспредельщики с перьями? Даже в 1970е такие были. А в 1990е для Гоги с другом всё могло закончиться печально с ещё большей вероятностью. Боевой алень. Правильный мужской подход - взять парня-терпилу за грудки и отправить писать заявление в милицию.
2. Включил заднюю после того как "хлопнул дверью". Вместо того чтобы продолжать следовать принципам - не иметь отношений с более социально статусной женщиной - и спокойно жить дальше, как до знакомства с Катериной, ушёл в недельный запой. А когда к нему пришёл "друг семьи" Николай, окончательно размяк и пошёл сдаваться.
Представьте себе такой сценарий. Гога не ушёл в запой, а трезво и с продолжением трудовой деятельности перетерпел случившийся фейл. Катерина не отправила на поиски "друга семьи", а пошла возвращать свою любовь самостоятельно. Все смотрели клип Ленинграда "Экстаз" и эпизод, где Ходченкова пришла с повинной в автосервис? Представьте подобную сцену между Катериной и Гогой где-нибудь на устранении аварии, с Гогой, стоящим перед трубами с инструментами по пояс в воде. Катерина, естественно, тоже залезает в вводу, чтобы приблизиться и обнять. Гога с гордым видом говорит, что готов дать ей второй шанс, если будет выполняться вот это, вот это и вот это. Катерина бросается на колени, заявляя, что готова на всё. После этого занавес.
Могла же развязка такой получиться? Да легко. И на предшествующие события бы такая развязка легла лучше. Но представьте себе, как женщины СССР бы такой финал восприняли. Я не уверен, что "Гога со щитом" понравился бы им больше, чем получившийся "Гога на щите".
Тот Гога, которого показали - это самое то. С одной стороны брутал-защитник, а с другой прочно привязанный к юбке. Потому что если прогнулся однажды, то будет прогибаться всегда. Другие прогибы в фильме не показаны. Но зрительницы (особенно опытные и прожжённые) же понимают, что Гога уже на поводке. Катерине главное - не переусердствовать с манипуляциями, делать их максимально тонко, чтобы клиент совсем не размяк и не потерял маскулинность, став неинтересным бабе хлюпиком.
Дополнительные бонусы героя:
1. Золотые руки. Ещё один фетиш "настоящего мужика". И ранг у него приличный, раз такой статус имеет, и потенциал добытчика. Кстати, в СССР талантливые кустари могли иметь доход больший, чем директора заводов. Так что фраза Гоги про заработок "всяко больше твоей матери" вполне могла быть правдой.
2. Без груза прошлого, без детей от ранних браков. Тут без комментариев.
3. "Правильный алкоголизм". В фильме показы исключительно плюсы алкоголизма героя. Во-первых, Гога заявил, что "только в нерабочее время", а это важно для роли добытчика. Во-вторых, алкоголизм способствовал компанейским качествам героя - вон даже кандидаты наук у слесаря в собутыльниках, на пикник с ним ездят. Во-третьих, алкоголизм позволяет немедленно поставить аленя в стойло, если он попытается взбрыкнуть. Взбрыкнул - не смог выдержать - ушёл в бутылку - осознал проступок - пошёл сдаваться. И, конечно, алкоголизм всегда даёт массу поводов манипулировать и виноватить.
Но при этом никаких минусов от алкоголизма не показано. Блевотину за никакущим Гогой Катерина не подтирает, штаны ссаные ему не меняет, из вытрезвителя не забирает, на себе из-под забора не вытаскивает, от охваченного белой горячкой и вооружённого топором не бегает. То есть, алкоголизм - он где-то там, снаружи, приходит на помощь только когда в этом есть нужда у героини. А внутри семьи герой всегд трезв, подтянут и послушен.
Такие фильмы, как "Москва Слезам не Верит", "Экипаж", "Зимняя Вишня", очень любят женщины. Но это не значит, что они плохие и учат баборабству. Если под правильным углом к ним подойти, то они могут быть прекрасным обучающим материалом для неопытных мужчин.
Редактировалось: 12 раз (Последний: 26 мая 2018 в 12:17)
еще есть такое популярное у бабцов, которые "Поколение Пепси" ( юность пришлась на перестройку и развал совка) кинцо "Самая обаятельная и привлекательная" - прям учебник как провернуть демку и развести лоха. Там есть и психолохиня, и коллега офисная ТП, и колхозник с недоебом, и ботан-теннисист, и баба-хабалка, два альфача, только один ("дятел"), прошареный в МД, второй -- неокученый хипстер. Того, кто этот фильм утвердил на съемку -- в биореактор.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 июня 2018 в 09:23)
Баракуда-1973,
Кинематограф в наше время часть идеологии. Это было и в Союзе и в наше время. Фильм Москва слезам не верит история золушки того времени. Вопреки всему она выросла, получила образование, всего добилась и встретила принца. И все это благодаря советской стране ☺ При этом жадная подруга (Муравьева) не создала семью и глубоко несчастна. Вторая подруга живет в семье, но скучно - обыватели, понимаешь.
Современный кинематограф - Голливуд, пропагандирует феминизм, как передовую идеологию современного общества. Внушают уже не равенство женщины и мужчины, а превосходство женщин. В уме, силе, способностях и талантах ☺ Целью, видимо, является привить мужчине пассивность и приучиться подчиняться теткам. И никого не волнует, что это совершенно не соответствует реальности....показать полностью...
Баракуда-1973:
Если б было возможно, я бы спросил у Меньшова - он расставлял в фильме такие же акценты и именно так распределял положительных и отрицательных героев, как это было понято массовым зрителем?
Кинематограф в наше время часть идеологии. Это было и в Союзе и в наше время. Фильм Москва слезам не верит история золушки того времени. Вопреки всему она выросла, получила образование, всего добилась и встретила принца. И все это благодаря советской стране При этом жадная подруга (Муравьева) не создала семью и глубоко несчастна. Вторая подруга живет в семье, но скучно - обыватели, понимаешь. Современный кинематограф - Голливуд, пропагандирует феминизм, как передовую идеологию современного общества. Внушают уже не равенство женщины и мужчины, а превосходство женщин. В уме, силе, способностях и талантах Целью, видимо, является привить мужчине пассивность и приучиться подчиняться теткам. И никого не волнует, что это совершенно не соответствует реальности. Видимо этот механизм пытаются построить в качестве замены религии, которая долгое время помогала управлять людьми.
Наткнулся как-то на ЖЖ:
Провинциалка приехала в столицу поступать в ВУЗ, попробовав сделать это без помощи влиятельного в научных кругах родственника. Не поступила. По глупости забеременела. Влиятельный родственник помог ей в этой ситуации материально. Пошла работать на завод. По совету родственника поступила в ВУЗ, потом с его помощью перевелась в более престижный, в тот, диплом об окончании которого мог значительно облегчить карьерный рост.
После ВУЗа стала работать менеджером на фабрике. Имела в любовниках шишку из министерства. С помощью этого любовника и старой подруги, ставшей видным функционером в правящей партии, подвинула старого директора фабрики и заняла его место…
Эта история из какого времени? Отгадаете? Из СССР! Это жена нашла повесть «Москва слезам не ...показать полностью...
Наткнулся как-то на ЖЖ: Провинциалка приехала в столицу поступать в ВУЗ, попробовав сделать это без помощи влиятельного в научных кругах родственника. Не поступила. По глупости забеременела. Влиятельный родственник помог ей в этой ситуации материально. Пошла работать на завод. По совету родственника поступила в ВУЗ, потом с его помощью перевелась в более престижный, в тот, диплом об окончании которого мог значительно облегчить карьерный рост. После ВУЗа стала работать менеджером на фабрике. Имела в любовниках шишку из министерства. С помощью этого любовника и старой подруги, ставшей видным функционером в правящей партии, подвинула старого директора фабрики и заняла его место…
Эта история из какого времени? Отгадаете? Из СССР! Это жена нашла повесть «Москва слезам не верить». Вместе читали и смеялись. В.Меньшов из этой повести выбросил всю гнусность брежневского времени, в результате остался только сказочный сюжет типа про Золушку, которой в СССР всё удалось достичь одним собственным трудом и умом. Без блата и «передка». Голливуд колотило от восторга! Оскар! Круче, чем их фантазии про то, как миллиардеры женились на уличных проститутках.
Да, конечно, я ошибся. Меньшов снимал фильм не по повести. Сценарий в повесть был позже дописан В.Черных.
Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (посты, комментарии, фотографии или видео).
Мнение авторов статей, постов и комментариев может не совпадать с мнением и позицией редакции.
В материалах не допускается нарушение законов РФ, экстремизм, разжигание ненависти, призывы к свержению власти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления.
Администрация призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь Мы настаиваем на взвешенных, конструктивных и спокойных дискуссиях. Мы против мизандрии, женоненавистничества, разжигания ненависти и нездоровых обобщений - просьба не превращать сайт в место для склок и изливания негативных эмоций, а если не можете сдержаться, то просто покиньте его.
Новые сообщения в этой теме могут оставлять пользователи зарегистрированные на сайте не менее 30 дней...
Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства: