Чуть больше месяца назад купила пальто. Неделю назад заметила, что пальто разошлось по шву.
Причем в таком месте, где оно сидит свободно.
Разошелся не сам шов, а ткань "поползла", т.к. Скорее всего не был обработан край соответствующим образом.
Чек я не сохранила.
Сегодня ездила в магазин, хотела вернуть.
Чек в магазине сказали, что восстановят.
Потом подошел старший менеджер и сказал, что на возврат и обемен есть месяц после покупки.
На что я возразила, что месяц дается на возврат товара надлежащего качества. А у меня явный брак.
Т.К. куртка относится к сезонному товару, то гарантия действует в течение соответствующего сезона. Т.е.сроки еще не прошли
У меня взяли контакты и сказали, что в течение трех дней примут решение.
Теперь вопрос, имею ли я право на возврат пальто? Верно ли я аргументировала причины?
Если магазин откажет таки в возврате, какие мои действия?