Добрый день, подскажите, пожалуйста, как правильно действовать, куда обращаться в ситуации, когда гарантийная мастерская не вернула телефон с ремонта в срок и продолжают кормить "завтраками", не предоставляя вообще никакой информации о том, что происходит с телефоном. На руках у меня квитанция о приеме, где прописан максимальный срок ремонта (30 дней). 30 дней прошло сегодня.
У них есть сайт, где якобы можно посмотреть статус ремонта. С первого дня и до настоящего момента там висит статус "телефон принят на диагностику".
По контактному телефону сидит какая-то девочка, которая смотрит тот же сайт и сверх этого ничего не знает и уверяет, что не имеет возможности узнать.
Пока я ограничилась тем, что попросила эту девочку передать мастеру, что если завтра мне не позвонят, что я могу забрать готовый телефон, то послезавтра я напишу заявление в прокуратуру. Надеюсь, что она передаст и этого будет достаточно, чтобы они зашевелились и как минимум хотя бы позвонили с объяслениями. Она, правда, начала мне что-то плести, что у них, мол, очередь, что мастер возвращает телефоны в порядке очереди. Я сказала, что меня это не волнует, есть договор, по которому срок ремонта 30 дней. 30 дней прошли. Все, будьте добры вернуть мне отремонтированный телефон, а какие там у вас внутренние кадровые проблемы, меня не касается. (На самом деле если бы мне позвонили и по-человечески объяснили, что вот такая-то ситуация, мы, скажем, ждем запчасти или еще что, я бы, конечно, вошла в положение. Меня нервирует полное отсутствие какой-либо информации, наводит на всякие не хорошие мысли.)
Но если это само по себе не поможет, то что и в каком порядке мне надо предпринять?
Пока пробила на сайте налоговой по ИНН эту фирму, она существует, действительно основной вид деятельности - ремонт техники, зарегистрирована 02.2016
Еще небольшой штрих. Оказалось что телефон наш на самом деле не новый, я когда пробила его по номер у производителя, выяснилось, что он впервые был активирован в 2013 году в Китае, потом не известно что с ним происходило, потом он попал к нам в руки и выглядел совершенно новым, в запаянной упаковке, полной комплектации и пр.
Таким образом гарантия производителя уже не действует, но при покупке нам дали гарантийный талон от продавца, на год. И там его по гарантии приняли без споров. Покупали телефон мы в другой фирме, не в этой. Хотя вполне может быть, что на самом деле фактически владеют ими одни и те же люди. Но это я уж проверить не могу.