Машины класса SUV

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Panzerbear
модератор
Сообщения: 21640
Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
Откуда: Москвабад
Пол: М

Машины класса SUV

Сообщение Panzerbear » 25.07.08 15:21

Уважаемые господа!
Возникла некая необходимость покупки (через некоторое время) лёгкого внедорожника (т.к. 1. Дача, 2. Дороги, 3.Зима).
Выбор из:

Opel Antara
Huindai Tuscun
Mitsubishi OutLander и OL XL
Mitsubishi L 200
Mitsubishi Pagero Sport (рамник-но тоже довольно компактный)
Nissan Quashqai
Nissan X-Trail
Nissan Navara (Знаю, что не SUV, но нравится)
Dodge Nitro
KIA Sportage
Honda CRV
FreeLander 2 (Смелые мячты)

Кто нибудь новые 2007-2008 гг юзал модели? И главное какие косяки. Бо на спец форумах-каждый кулик своё болото хвалит.

Аватара пользователя
Lanchik
любитель
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.07.08 13:37

Сообщение Lanchik » 25.07.08 16:50

Если воспримете женскую точку зрения, скажу про Тушкан.
После тест-драйвов ниссана X-Trail и тойоты RAV4, пришли к выводу, что таки рулит тушкан, у тойоты слишком женский вид и имидж.
6 подушек, салон высок и просторен, высокий клиренс, полный привод, за счет жесткой подвески не кренит на поворотах, ямки и "шифер" практически не ощутимы. На 92 бензине расход около 10 литров (на ручке, 2-х литровый).
В общем, соотношение цены-качества - очень даже!
минусы - плохая обесшумка, при включении задней передачи аж подпрыгивает - так резко назад валит.

Аватара пользователя
ПЕПСИ
старейшина
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22.04.07 13:12
Откуда: Белокаменная

Сообщение ПЕПСИ » 25.07.08 21:11

Ниче не подпрыгивает :shock:
Мой выбор тушкан.Параметры выбора теже,не жалею ни дня

Аватара пользователя
Zol51
посвященный
Сообщения: 6650
Зарегистрирован: 01.04.06 11:39
Откуда: Trondheim

Re: Машины класса SUV

Сообщение Zol51 » 25.07.08 23:34

Opel Antara - не вполне SUV, скорее семейный автомобиль с повышенной проходимостью. Любителей курева ожидает не очень приятный сюрприз. Хорош при необходимости перевозить большое семейство.
Huindai Tuscоn - своебразная лотерея - качество сильно "скачет" от партии к партии.
Mitsubishi OutLander и OL XL - дорого в эксплуатации.
Mitsubishi L 200 - вполне ничего... даже очень, только всё ж таки пикап. Кунг в последнее время модерново-хреновый; видимо, дизайнеры укурились. 8)
Mitsubishi Pagero Sport - SUV-ы ему не конкуренты, для города и дачи неплох. Но это скорее молодёжный вариант. Тогда уж предпочтительнее для заявленных целей будет X-Trail.
Nissan Quashqai - нарекания вызывает качество сборки. Цена не соответствует качеству.
Nissan Navara - неплохой пикап. Категорически не рекомендую сделанный на той же базе Петфайндер, испанцы, вопреки утверждениям, "косяки" не исправили.

messalina
старейшина
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 14.08.05 17:50

Сообщение messalina » 26.07.08 13:59

как мужчина я бы выбрала

Mitsubishi Pagero Sport (рамник-но тоже довольно компактный)

как женщина
Nissan Quashqai

Аватара пользователя
Panzerbear
модератор
Сообщения: 21640
Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
Откуда: Москвабад
Пол: М

Сообщение Panzerbear » 26.07.08 14:22

Да, спасибо всем ответившим. ЗОЛ, я слышал , что у троялов подвеска летит, именно у новых Троялов. :(
Насчёт Тушкана-так же Вы подтвердили мне мои опасения-2 коллеги по работе взяли авто из одного :!: салона-один плюётся и собирается сдавать, второй не нарадуется.
L200-говорят дохнет зимой-соляра.итд итп.
Navara-в авторевю обозвали уийцей водителя...

Аватара пользователя
Zol51
посвященный
Сообщения: 6650
Зарегистрирован: 01.04.06 11:39
Откуда: Trondheim

Сообщение Zol51 » 26.07.08 21:22

Я тоже слышал о пробемах X-Trail отчего-то именно 2007 года, от господ сервисменов. На 2008 вроде как нареканий уже нет. Но именно к этой модели у меня "не лежит сердце".
L200 зимой ведёт себя как большинство дизелей коммон-рейл, не очень хорошо относится к дизтопливу плохого качества. Пара экземпляров регулярно запускалась без всякого вебасто при морозе под тридцать (правда, на норговском нормальном топливе). Большинство просто не читает мануал со всеми вытекающими.
Если будете брать современный дизель, получите всё тоже самое, за редким исключением вроде Патруля или китайца-Ховера, практически на любом тарантасе.
А Навара делалалась для пендосовского рынка и без учёта погодных условий наших широт. Действительно требует навыков вождения и не прощает ошибок. При всех достоинствах. Машина не для города.

искатель
любитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09.01.08 20:53
Откуда: Stuttgart, BW

Сообщение искатель » 27.07.08 16:38

а еще Volkswagen Tiguan - небольшой, есть и бензиновые варианты. Достаточно симпотный на вид. Ездить не пробовал, но на дрогах видел. Но вообще ИМХО японцы получшее конейцев будут. Лично мне очень даже нравится Toyota RAV4 а также Honda HRV и CRV.

Аватара пользователя
Zol51
посвященный
Сообщения: 6650
Зарегистрирован: 01.04.06 11:39
Откуда: Trondheim

Сообщение Zol51 » 27.07.08 18:33

Хм, только теперь дошло, в чём основная причина плохих отзывов об X-Trail. :wink: Фокус в том, что это паркетник, по надёжности средненький, но по возможностям позиционируемый и рекламируемый, как настоящий ЖЖиП. :lol: Тех, кто поверил рекламе и хвалебным заказным статьям, ждёт глубокий облом. :evil:

Аватара пользователя
Старичек
старейшина
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20.02.07 14:35

Сообщение Старичек » 28.07.08 11:08

Недавно сильно загорался "Сорренто", собирал инфу, там мнения разделились, причем положительные отзывы были от тех кто непосредственно на них ездит, отрицательные от тех у кого их нет, но они где-то что-то слышали :wink:
Неплохие отзывы о "паджеро-спорте" но он требует хорошего ухода и своевременного ТО, запускать эту машину нельзя, накажет сразу, знаю по своим паджерикам, может превратиться в настоящую головную боль, причем обслуживание и запчасти весьма недешевы.
Вообще когда-то давно уже сформулировал для себя каким должен быть джип, всего три основных требования:
1. рама
2. раздатка с понижением
3. отключаемый передний мост
Практически все машины отвечающие этим требованиям имеют некоторую хотя-бы минимально необходимую прочность и надежность, остальное это уже вариации.
Пы.Сы по себе так решил подождать годик и тянуться уже или на патрол, или на ЛК, если ничего другого в голову не стукнет...

Аватара пользователя
cober
бывалый
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 09.07.07 13:21
Откуда: РФ

Сообщение cober » 28.07.08 13:32

А мне Додж нравицца. Но вот места в нем для водителя как-то маловато.

Аватара пользователя
Panzerbear
модератор
Сообщения: 21640
Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
Откуда: Москвабад
Пол: М

Сообщение Panzerbear » 29.07.08 11:14

Но, блин, при прочих равных- L 200 пикап, и Митцубиси сервис один из самых дорогих :-(. Китаёз и Саангйонгов я не рассматриваю, поскольку копиисты хороши, но только для механики не сложнее наручных часов. Что ещё настораживает, видел тут Шевролет Equinok(как то так)-чистая Антара. (Таки и подумал я, что это всё одно-ноги из Кореи растут. Т.к. Та же супер пупер Каптива-корейская разработка и сборка) :-(
Хочется, чего то качественного-Троял вот тоже с 09 года у нас собирать будут, что означает, что его покупать уже нельзя.

Тигуан-подозреваю, что мексиканская сборка (Как и Туарег) и завышенная цена при низком качестве современного WW.

Honda-хороша-лучшая обзорность среди внедорожников, но опять же при сравнении с Антарой и Троялом-низкая проходимость в "городском" сугробе.

искатель
любитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09.01.08 20:53
Откуда: Stuttgart, BW

Сообщение искатель » 31.07.08 11:33

чей-то про мексиканскую сборку слабо верится - таки далековато везти. Хотя чем черт не шутит. Но про качество ФВ я не слышал плохого, по крайней мере здесь. Все автошколы сидять на гольфах или ауди А3. А там нагрузки - будь здоров. Хотя не исключено что фольцы для СНГ имеют иное происхождение.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 31.07.08 14:10

Стою перед таким-же выбором.
Пока остановился на б.у.
Скрорее всего Паджеро 2001 примерно года естественно дизель, естественно МКПП и трансмиссия суперселект.

Аватара пользователя
Penelopa
старейшина
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 10.10.05 15:25
Откуда: Киев

Сообщение Penelopa » 31.07.08 14:59

Кашкай и Аутлендер. Я бы из них выбирала. Икстрейл-очень ненадежный, сборка хромает по всем параметрам, проходимость плохая, на грунтовке ходовая летит за пару месяцев.

Аватара пользователя
Penelopa
старейшина
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 10.10.05 15:25
Откуда: Киев

Сообщение Penelopa » 31.07.08 15:01

Старичек, тут не джип полноценный нужен, Панцеру что-то вроде кроссовера нужно. Если джип же-то только рамник.

Аватара пользователя
Penelopa
старейшина
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 10.10.05 15:25
Откуда: Киев

Сообщение Penelopa » 31.07.08 15:03

А вообще-рулю на Suzuki Grand Vitara XL -и очень довольна.

Аватара пользователя
Старичек
старейшина
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20.02.07 14:35

Сообщение Старичек » 31.07.08 15:05

Наверное, хотя по моему мнению, кроссовер, это чистой воды недоразумение, расходы на покупку и содержание практически как на джип, а по факту имеешь городской универсал с маленьким багажником и большими колесами :?

искатель
любитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09.01.08 20:53
Откуда: Stuttgart, BW

Сообщение искатель » 31.07.08 20:36

Penelopa писал(а):А вообще-рулю на Suzuki Grand Vitara XL -и очень довольна.
я уже к маю месяцу стал задумыватся "а почему это в германии так мало джипов в городе". Услышал одну фразу о том что джип в городе это вообще пошло. И уже даже почти согласился с ней и тут наступил отпуск и мне довелось по разным улочкам в харькове покрутится - так вот, в некоторых местах даже полноценный джып не будет перебором :(

У вас тот же случай?

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 01.08.08 00:08

Старичек писал(а):Наверное, хотя по моему мнению, кроссовер, это чистой воды недоразумение, расходы на покупку и содержание практически как на джип, а по факту имеешь городской универсал с маленьким багажником и большими колесами :?
+1

Аватара пользователя
Penelopa
старейшина
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 10.10.05 15:25
Откуда: Киев

Сообщение Penelopa » 01.08.08 11:30

Искатель, я из-за города на работу в Киев езжу. Так что мне без внедорожника никак.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 01.08.08 11:50

По горам чтоли?
Клиренс паркетника не на много больше легковухи. Покупать Спорт Ютилити Виэкл (SUV) - бессмыслица и пустая трата денег. Ибо это полноприводная легковуха с очень дорогим сервисным обслуживанием.

Аватара пользователя
Penelopa
старейшина
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 10.10.05 15:25
Откуда: Киев

Сообщение Penelopa » 01.08.08 12:02

Одинокий Волк, рамник с полным приводом-это паркетник??? :shock: Однако, первый раз слышу такую оценку своей машины... У меня модель 2006 года, еще в старом кузове, с удлиненной базой... Вы, наверное, попутали с прошлогодней моделью, так там даже двигатель не тянет машину полноценно.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 01.08.08 13:18

ПРи чем тут мотор?
Автомат и вискомуфты нивелируют всю сущность автомобиля для езды по бездорожью.
Витара - рамный паркетник, ничего более.

Аватара пользователя
Penelopa
старейшина
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 10.10.05 15:25
Откуда: Киев

Сообщение Penelopa » 01.08.08 14:46

Причем движок? При том, что в новой витаре на больше чем 2 тонны веса движок 1,6 стоит.
Не знаю, что такое вискомуфты, но автомат там четырьмя режимами. Пониженных только две. Может, по болоту и не поедет, но просто по расквашенной осенне-зимней грунтовке летает птичка моя запросто.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя