Машины класса SUV
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 21640
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Машины класса SUV
Уважаемые господа!
Возникла некая необходимость покупки (через некоторое время) лёгкого внедорожника (т.к. 1. Дача, 2. Дороги, 3.Зима).
Выбор из:
Opel Antara
Huindai Tuscun
Mitsubishi OutLander и OL XL
Mitsubishi L 200
Mitsubishi Pagero Sport (рамник-но тоже довольно компактный)
Nissan Quashqai
Nissan X-Trail
Nissan Navara (Знаю, что не SUV, но нравится)
Dodge Nitro
KIA Sportage
Honda CRV
FreeLander 2 (Смелые мячты)
Кто нибудь новые 2007-2008 гг юзал модели? И главное какие косяки. Бо на спец форумах-каждый кулик своё болото хвалит.
Возникла некая необходимость покупки (через некоторое время) лёгкого внедорожника (т.к. 1. Дача, 2. Дороги, 3.Зима).
Выбор из:
Opel Antara
Huindai Tuscun
Mitsubishi OutLander и OL XL
Mitsubishi L 200
Mitsubishi Pagero Sport (рамник-но тоже довольно компактный)
Nissan Quashqai
Nissan X-Trail
Nissan Navara (Знаю, что не SUV, но нравится)
Dodge Nitro
KIA Sportage
Honda CRV
FreeLander 2 (Смелые мячты)
Кто нибудь новые 2007-2008 гг юзал модели? И главное какие косяки. Бо на спец форумах-каждый кулик своё болото хвалит.
Если воспримете женскую точку зрения, скажу про Тушкан.
После тест-драйвов ниссана X-Trail и тойоты RAV4, пришли к выводу, что таки рулит тушкан, у тойоты слишком женский вид и имидж.
6 подушек, салон высок и просторен, высокий клиренс, полный привод, за счет жесткой подвески не кренит на поворотах, ямки и "шифер" практически не ощутимы. На 92 бензине расход около 10 литров (на ручке, 2-х литровый).
В общем, соотношение цены-качества - очень даже!
минусы - плохая обесшумка, при включении задней передачи аж подпрыгивает - так резко назад валит.
После тест-драйвов ниссана X-Trail и тойоты RAV4, пришли к выводу, что таки рулит тушкан, у тойоты слишком женский вид и имидж.
6 подушек, салон высок и просторен, высокий клиренс, полный привод, за счет жесткой подвески не кренит на поворотах, ямки и "шифер" практически не ощутимы. На 92 бензине расход около 10 литров (на ручке, 2-х литровый).
В общем, соотношение цены-качества - очень даже!
минусы - плохая обесшумка, при включении задней передачи аж подпрыгивает - так резко назад валит.
Re: Машины класса SUV
Opel Antara - не вполне SUV, скорее семейный автомобиль с повышенной проходимостью. Любителей курева ожидает не очень приятный сюрприз. Хорош при необходимости перевозить большое семейство.
Huindai Tuscоn - своебразная лотерея - качество сильно "скачет" от партии к партии.
Mitsubishi OutLander и OL XL - дорого в эксплуатации.
Mitsubishi L 200 - вполне ничего... даже очень, только всё ж таки пикап. Кунг в последнее время модерново-хреновый; видимо, дизайнеры укурились. 8)
Mitsubishi Pagero Sport - SUV-ы ему не конкуренты, для города и дачи неплох. Но это скорее молодёжный вариант. Тогда уж предпочтительнее для заявленных целей будет X-Trail.
Nissan Quashqai - нарекания вызывает качество сборки. Цена не соответствует качеству.
Nissan Navara - неплохой пикап. Категорически не рекомендую сделанный на той же базе Петфайндер, испанцы, вопреки утверждениям, "косяки" не исправили.
Huindai Tuscоn - своебразная лотерея - качество сильно "скачет" от партии к партии.
Mitsubishi OutLander и OL XL - дорого в эксплуатации.
Mitsubishi L 200 - вполне ничего... даже очень, только всё ж таки пикап. Кунг в последнее время модерново-хреновый; видимо, дизайнеры укурились. 8)
Mitsubishi Pagero Sport - SUV-ы ему не конкуренты, для города и дачи неплох. Но это скорее молодёжный вариант. Тогда уж предпочтительнее для заявленных целей будет X-Trail.
Nissan Quashqai - нарекания вызывает качество сборки. Цена не соответствует качеству.
Nissan Navara - неплохой пикап. Категорически не рекомендую сделанный на той же базе Петфайндер, испанцы, вопреки утверждениям, "косяки" не исправили.
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 21640
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Да, спасибо всем ответившим. ЗОЛ, я слышал , что у троялов подвеска летит, именно у новых Троялов.
Насчёт Тушкана-так же Вы подтвердили мне мои опасения-2 коллеги по работе взяли авто из одного салона-один плюётся и собирается сдавать, второй не нарадуется.
L200-говорят дохнет зимой-соляра.итд итп.
Navara-в авторевю обозвали уийцей водителя...
Насчёт Тушкана-так же Вы подтвердили мне мои опасения-2 коллеги по работе взяли авто из одного салона-один плюётся и собирается сдавать, второй не нарадуется.
L200-говорят дохнет зимой-соляра.итд итп.
Navara-в авторевю обозвали уийцей водителя...
Я тоже слышал о пробемах X-Trail отчего-то именно 2007 года, от господ сервисменов. На 2008 вроде как нареканий уже нет. Но именно к этой модели у меня "не лежит сердце".
L200 зимой ведёт себя как большинство дизелей коммон-рейл, не очень хорошо относится к дизтопливу плохого качества. Пара экземпляров регулярно запускалась без всякого вебасто при морозе под тридцать (правда, на норговском нормальном топливе). Большинство просто не читает мануал со всеми вытекающими.
Если будете брать современный дизель, получите всё тоже самое, за редким исключением вроде Патруля или китайца-Ховера, практически на любом тарантасе.
А Навара делалалась для пендосовского рынка и без учёта погодных условий наших широт. Действительно требует навыков вождения и не прощает ошибок. При всех достоинствах. Машина не для города.
L200 зимой ведёт себя как большинство дизелей коммон-рейл, не очень хорошо относится к дизтопливу плохого качества. Пара экземпляров регулярно запускалась без всякого вебасто при морозе под тридцать (правда, на норговском нормальном топливе). Большинство просто не читает мануал со всеми вытекающими.
Если будете брать современный дизель, получите всё тоже самое, за редким исключением вроде Патруля или китайца-Ховера, практически на любом тарантасе.
А Навара делалалась для пендосовского рынка и без учёта погодных условий наших широт. Действительно требует навыков вождения и не прощает ошибок. При всех достоинствах. Машина не для города.
Недавно сильно загорался "Сорренто", собирал инфу, там мнения разделились, причем положительные отзывы были от тех кто непосредственно на них ездит, отрицательные от тех у кого их нет, но они где-то что-то слышали
Неплохие отзывы о "паджеро-спорте" но он требует хорошего ухода и своевременного ТО, запускать эту машину нельзя, накажет сразу, знаю по своим паджерикам, может превратиться в настоящую головную боль, причем обслуживание и запчасти весьма недешевы.
Вообще когда-то давно уже сформулировал для себя каким должен быть джип, всего три основных требования:
1. рама
2. раздатка с понижением
3. отключаемый передний мост
Практически все машины отвечающие этим требованиям имеют некоторую хотя-бы минимально необходимую прочность и надежность, остальное это уже вариации.
Пы.Сы по себе так решил подождать годик и тянуться уже или на патрол, или на ЛК, если ничего другого в голову не стукнет...
Неплохие отзывы о "паджеро-спорте" но он требует хорошего ухода и своевременного ТО, запускать эту машину нельзя, накажет сразу, знаю по своим паджерикам, может превратиться в настоящую головную боль, причем обслуживание и запчасти весьма недешевы.
Вообще когда-то давно уже сформулировал для себя каким должен быть джип, всего три основных требования:
1. рама
2. раздатка с понижением
3. отключаемый передний мост
Практически все машины отвечающие этим требованиям имеют некоторую хотя-бы минимально необходимую прочность и надежность, остальное это уже вариации.
Пы.Сы по себе так решил подождать годик и тянуться уже или на патрол, или на ЛК, если ничего другого в голову не стукнет...
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 21640
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Но, блин, при прочих равных- L 200 пикап, и Митцубиси сервис один из самых дорогих . Китаёз и Саангйонгов я не рассматриваю, поскольку копиисты хороши, но только для механики не сложнее наручных часов. Что ещё настораживает, видел тут Шевролет Equinok(как то так)-чистая Антара. (Таки и подумал я, что это всё одно-ноги из Кореи растут. Т.к. Та же супер пупер Каптива-корейская разработка и сборка)
Хочется, чего то качественного-Троял вот тоже с 09 года у нас собирать будут, что означает, что его покупать уже нельзя.
Тигуан-подозреваю, что мексиканская сборка (Как и Туарег) и завышенная цена при низком качестве современного WW.
Honda-хороша-лучшая обзорность среди внедорожников, но опять же при сравнении с Антарой и Троялом-низкая проходимость в "городском" сугробе.
Хочется, чего то качественного-Троял вот тоже с 09 года у нас собирать будут, что означает, что его покупать уже нельзя.
Тигуан-подозреваю, что мексиканская сборка (Как и Туарег) и завышенная цена при низком качестве современного WW.
Honda-хороша-лучшая обзорность среди внедорожников, но опять же при сравнении с Антарой и Троялом-низкая проходимость в "городском" сугробе.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
я уже к маю месяцу стал задумыватся "а почему это в германии так мало джипов в городе". Услышал одну фразу о том что джип в городе это вообще пошло. И уже даже почти согласился с ней и тут наступил отпуск и мне довелось по разным улочкам в харькове покрутится - так вот, в некоторых местах даже полноценный джып не будет переборомPenelopa писал(а):А вообще-рулю на Suzuki Grand Vitara XL -и очень довольна.
У вас тот же случай?
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя