Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Литературные обзоры

Новичок, начни здесь!

Обзоры художественных произведений и фильмов редко, но появляются на Маскулисте. Камрады делают хорошее дело, но, согласитесь, для нашей аудитории они не актуальны, так как ничего, кроме скучной и самодовольной ухмылки, не вызывают, ибо любому ежу читателю с красной таблеткой в крови понятно, кто есть СД… взбалмошная девица, а кто - баб… её безропотный слуга. А вот для подростков такие обзоры очень даже кстати. С их помощью мы сможем привить правильное мировоззрение некоторым из них.

В качестве предмета для таких обзоров предлагаю рассматривать художественные произведения из школьной программы, так как литература, пожалуй, единственный предмет в школе, на котором детям показывают МПО. Как показывают, мы прекрасно знаем.

Произведений достаточно много. На наработку базы потребуется много времени и коллективных сил. Возможно, потребуется не один год, но и мы расходиться, с размахом отпраздновав победу над матриархатом, в ближайшие годы не планируем. До создания подросткового сайта МД еще тоже далеко (меня не покидает надежда, что он будет), да и выкладывать там для них пока нечего. Пусть Обзоры в будущем станут одним из его многочисленных разделов.

Сразу оговорюсь, я не призываю заниматься этим в ущерб или вместо других направлений деятельности МД. Это отдельное направление. Никого насильно участвовать не призываю. Дело сугубо добровольное. Но и противников данного направления прошу проходить мимо, оставляя при себе свои деструктивные мнения. Они делу не помогут, а негатива и так хватает.

А теперь о том, как это сделать.

Создаётся отдельный подраздел, например, «литературные обзоры» на Форуме, в разделе «Разное». Новый раздел предназначен только для обзоров произведений школьной программы. Для иных целей используются уже существующий подраздел «литературно-дискуссионное общество».

Сначала в подразделе «литературные обзоры» создаётся общая тема, например, «общие принципы подготовки обзора художественного произведения», в которой обсуждаются задачи, требования, цели, методы, другие вопросы, дается весь перечень школьной программы.

Далее инициатор добавляет тему литературного произведения, в названии которой указываются: автор, название произведения и класс, в котором его изучают. Например:

Куприн А.И. «Гранатовый браслет» (11 класс).

Такой порядок позволит быстро находить нужное произведение и/или автора, а также при обсуждении учитывать возраст подростка. Кроме того, инициатор указывает ссылки как на само произведение, так и (желательно) на наиболее матриархальное его толкование (это может быть краткое содержание, школьное сочинение, курсовая работа, критическая статья и т.п.). Предметом обзора может стать как всё произведение в целом, так и его часть (части), отдельные темы произведения. Тогда об этом указывается в названии темы. Инициатор должен по возможности раскрыть проблему, а в идеале представить свой обзор – раскрыть истинную суть произведения в части МПО, его смысл, роли, причинно-следственные связи, дать общую оценку произведения и т.п.

Обзору полежат произведения, на примере которых мальчикам дается ложное представление о МПО, навязываются матриархальные инстинкты. Пока ограничимся школьной программой, причём, только теми произведениями, которые проходят на уроках. Произведения для внеклассного чтения не рассматриваем. В данном случае юному читателю матриархат не навязывают. Другое дело в классе. Для навязывания матриархальной идеологии женщинами-учителями используются все доступные средства; административный ресурс, авторитарность, использование «подтверждающих цитат» (с игнорированием опровергающих) как из самого произведения, так и критик, писем и т.д. Возможно, будут и вредные для воспитания мальчиков произведения, порочащие мужчин вообще. МД должно выступать за исключение таких произведений из школьной программы.

При подготовке обзора обязательно нужно учитывать возраст читателей-подростков, отсутствие в большинстве случаев практического опыта МПО у подростков и тем более у детей, навязанную им необходимость поддержки женской половины, как слабой, обиженной и незащищенной. Потребуется использование различных подходов для детей разных возрастных групп (10-12, 13-15, 16-18 лет). Недопустимо использовать мат и прочие жёсткие слова. Это может только оттолкнуть мальчиков. Наша задача представить мужскую объективную точку зрения. Для этого вполне достаточно литературного языка. Женщину-учителя переубедить невозможно, поэтому мы не должны предлагать это школьнику.

Принять участие в обсуждении могут не только прирожденные писатели, но и все заинтересованные лица. Здесь только одно требование – необходимо еще раз внимательно прочитать произведение. Конструктивные замечания будут учитываться.

Обзор, полученный в результате обсуждения на форуме, публикуется в качестве статьи для оценки членами МД. После учета замечаний, получается готовый материал для использования в идеологической борьбе.

Как видите, для реализации данного направления в части наработки базы, кроме творческих, никаких затрат не требуется.

Я не питаю иллюзий. Далеко не всех мальчиков удастся убедить, точнее, переубедить, но и малая доля спасенных – это уже большое дело.

И помните! Еще вчера у мальчика возникли сомнения в матриархальной трактовке художественного произведения. Он пытался их высказать (устно или письменно) или просто отметил у себя в сознании. Но уже сегодня учитель русского языка и литературы умно и обоснованно (это они умеют, учились) разбила его сомнения. Он еще пытался найти подтверждение своим сомнениям в окружении, в семье, но и там не нашел. И, успокоившись, за неимением иной, принял матриархальную идеологию…



Автор:



Комментарование статьи разрешено пользователям зарегистрированным на сайте не менее 30 дней...
Перейти в конец комментариев Перейти к статье Список без дерева

+257
В отпуске
Дело хорошее, одно плохо, дети первоисточник произведения практически никто не читает. Лезут в поисковики с описанием краткого обзора и "добросовестно" компилируют реферат. Обзоры накатать можно, но что бы они попали на глаза большинству детей их надо поднимать в рейтинге поисковиков, а это уже реал... показать полностью...
+254
В отпуске
Уже много лет ВСЕ дети сдают ГИА (после 9 класса) и ЕГЭ (после 11 класса), в прошлом году ввели еще обязательное сочинение по русскому языку. Происходит массовое натаскивание детей на экзамены. Без прочтения произведения экзамен на прилично не сдать, поэтому русаки (учителя русского языка и литерату... показать полностью...
+32
В отпуске
Верно, большинство ищет сразу тексты в интернете а так-же видео на ютубе. Вот тут можно и влиться. Например в видео-формате как канале "Научи хорошему" https://www.youtube.com/user/whatisgoodru/videos
Коротко, быстро доступно и на известной платформе.
+257
В отпуске
Неее, с ютуба титры текста в ворд не вставишь joke Поэтому ищут тексты.
+1688
В отпуске
Верно.
Поэтом свое творение по "тихому дону" я назвал не иначе как "сочинение". Гугл найдет его если школьник захочет например списать.
+1101
В отпуске
С содроганием вспоминаю учительницу русского и литры. Такой монстр, что мама не горюй. Жесткий авторитарный стиль с учениками, высмеивание при всех именно мальчиков, куски сочинений и изложений, прилюдное опускание и насмешки, тварь была еще таа.


Комментарование статьи разрешено пользователям зарегистрированным на сайте не менее 30 дней...
Перейти к началу комментариев Перейти к статье RSS-лента комментариев


Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты