12 МИФОВ ГОМОСЕКСУАЛЬНОЙ ПРОПАГАНДЫ
Эти ложные тезисы в той или иной последовательности встречаются в статьях и книгах, написанных гомо-пропагандистами с целью убедить всех остальных в том, что гомосексуализм, извращение является нормой жизни. В свою очередь, мы предлагаем не доверять с легкостью их манипулятивным утверждениям, но задуматься над ними всерьез.
1. Следует говорить не «гомосексуалист», а «гей».
Если еще сравнительно недавно людей, приверженных гомосексуализму, называли гомосексуалистами или педерастами, то сейчас гомо-пропаганда навязывает нам понятие «гей». Но если термин «homosexual» (от древнегреческого ὁμός – «одинаковый» и латинского sexus – «пол») является определяющим, то заимствованное из англоязычного сленга словечко «gay» («веселый, беззаботный», а в последнее время понимаемое еще и как аббревиатура Good As You – «такой как ты») ничего по сути не объясняет и является идеологическим клише.
Подменяя термины, гомо-пропагандисты пытаются насадить в обществе новое, восторженное отношение к гомосексуализму и чувство вины за прошлое, в котором такого отношения не было.
2. Гомосексуализм встречается и у животных, значит, это естественно.
Этот аргумент гомо-пропаганда использует, чтобы доказать, будто гомосексуализм не является «грехом против природы».
Однако, в животном мире встречается не гомосексуализм (нарушение полового влечения и соответствующая ему практика), а поведение, обусловленное необходимостью выстраивания иерархических отношений в группе, и не имеющее собственно сексуального подтекста (подробнее - тут: ....
К тому же, насколько корректным является уподобление человека животному? Так, самка паука съедает самца после спаривания, а иногда… вместо спаривания. Многие ли осмелятся утверждать, что подобное будет столь же естественным и для людей?
3. Гомосексуализм – норма, так как он существовал на протяжении всей истории. То, что, к примеру, убийства, каннибализм, педофилия сопровождают человечество всю его историю, еще пока никого не заставило считать их нормой человеческого существования. Даже сделавшийся привычным, порок не перестанет быть пороком.
4. Отношения между "геями" гораздо выше, чем между гетеросексуалами.
На самом деле, гомосексуалисты в целом, по оценке специалистов, в 10-15 раз чаще совершают смену половых партнеров, что уже само по себе ставит под сомнение «возвышенность» их сексуальной жизни. Человек, разрешивший себе гомосексуальное поведение, постепенно разрешит себе и многое другое, осуждаемое традиционной моралью. Так, составляя всего два процента населения, гомосексуалисты совершают более трети всех актов педофилии.
Гомосексуализм, абсолютизирующий похоть и делающий его смыслом жизни, сопровождается эмоциональными проблемами, хроническими депрессиями, попытками суицида, несоизмеримо более высокой статистикой заражения венерическими и инфекционными заболеваниями. Усыновление гомосексуальными парами детей всегда приводит к тому, что те вырастают с большими личностными проблемами.
5. Гомосексуалисты составляют 10% населения планеты.
Эта ошибочные данные, выявленные так называемым «методом Кинси», были многократно опровергнуты серьезными исследованиями, согласно которым количество гомосексуалистов колеблется от 1 до 3%. Тем не менее, гомопропагандисты называют впятеро завышенную цифру как для давления на общественное мнение, так и для вовлечения в однополые «эксперименты» неуверенной молодежи.
6. Гомосексуализм является врожденной половой ориентацией.
Гомо-пропаганда убеждает общество в том, что гомосексуальность даруется человеку с рождения подобно цвету кожи, и потому ее носитель не может быть за нее осуждаем. В действительности же, врожденный гомосексуализм - миф, придуманный гомосексуалистами и никогда не имевший научных обоснований. Гомосексуализм имеет причиной душевную болезнь и психическое отклонение.
7. Психиатры не считают гомосексуализм болезнью.
Подобное утверждение появилось в психиатрии недавно, следствием идеологического давления, но не в результате изменения научных представлений. До последнего времени медицина однозначно признавала гомосексуализм психической патологией.
Люди, которые говорят: «А у меня есть знакомые нетрадиционной ориентации, и они на психов не похожи», смешивают психические отклонения с невменяемостью. Но ведь и носители маниакально-депрессивного психоза не лечатся в клиниках, и окружающие не видят в них «психов», однако проблема суицидов на почве этой болезни от этого никуда не исчезает. Известно, что болезнь не перестанет быть болезнью, если объявить ее вариантом нормы.
8. Те, кто выступает против гомосексуализма, – гомофобы, ксенофобы, нетерпимые люди.
Гомо-пропаганда очень серьезно относится к тем, кто ей сопротивляется, легко и безапелляционно навешивая на них ярлыки «экстремист», «фашист», «фанатик», «гомофоб». Такое клеймо выбрасывает противника из круга «приличных людей», заранее дискредитирует все, что он собирается сказать, заставляет его защищать самого себя, а не свои взгляды. При помощи этого риторического приема любой человек или группа, выражающие свое несогласие с программой гей-сообщества зачисляются в разряд «ненавистников», и при этом неважно, призывают ли они к убийству гомосексуалистов или в академической форме отстаивают взгляд на брак как на союз мужчины и женщины.
9. Гомофобы – это просто скрытые гомосексуалисты.
В последнее время гомо-пропаганда объявила гомофобию (от древнегреческого ὁμός – «одинаковый» и φόβος – «страх, ненависть») проявлением латентной, то есть скрытого, и подавляемого в себе гомосексуализма. Это широко распространившееся клише выглядит наукообразно и современно, но, если задуматься, утверждение, что не любить и презирать что-то — значит втайне любить его, просто абсурдно. Так же нелепо было бы утверждать, что человек, испытывающий отвращение к каннибализму, является латентным людоедом.
10. Гомосексуалисты всего лишь борются за свои права.
Показательно, что, добившись во многих государствах Европы и Америки права на однополые браки с воспитанием в них детей, проведение шествий, службу в армии, занятие самых высоких постов, гомо-сообщество вовсе не собирается останавливаться на достигнутом, расширяя права меньшинства за счет сужения прав большинства. Гомо-пропагандисты, громко призывающие к терпимости, сами к ней органически неспособны, требуя самых жестоких наказаний за то, что определяется ими как «гомофобия».
В странах, легализовавших практику усыновление детей парами гомосексуалистов, вслед за этим сразу же началось обсуждение легализации педофилии, представленной ее защитниками не психическим отклонением, а особым видом сексуальной ориентации, наравне с гетеро- и гомосексуализмом. На тех же самых основаниях требуют легализации инцест, некрофилия и зоофилия.
11. Гомосексуалисты – двигатель прогресса, все великие люди были гомосексуалистами.
Основываясь на собственном утверждении, что «гомосексуальность граничит с гениальностью», гомо-пропаганда легко приписывает «нестандартную сексуальную ориентацию» различным деятелям истории и культуры, даже не имея на это никаких веских оснований. Достаточно, если некий умерший в далеком прошлом человек не был женат или назвал кого-то в письме «милым другом». Остальные же запросто объявляются латентными гомосексуалистами, именно благодаря своей подавляемой гомосексуальности и создавшими нечто великое.
12. Церковь ненавидит гомосексуалистов.
Сами гомо-пропагандисты называют врагом №1 христианство, относящееся к гомосексуализму однозначно отрицательно. Не случайно гомо-сообщество оказывает на Церковь постоянное давление, назойливо требуя от нее освящения однополых браков таинством венчания. Недопущение к церковным таинствам гомосексуалистов трактуется ими как проявление ненависти, указывающее на христианство как на «гомофобную религию», которую следует изменить либо запретить.
Чтобы лучше уяснить отношение Церкви к проблеме гомосексуализма, необходимо знать, что христианство учит ненавидеть грех, каковым оно, безусловно, считает содомию, и любить человека, чья душа больна и нуждается в исцелении от греховной страсти. Достаточное количество свидетельств подтверждают возможность полного избавления от этого греха.
Рассматривая тезисы, распространяемые гомо-пропагандой, мы явственно видим, что ее целью является не столько декларируемая «защита прав» сексуального меньшинства, сколько желание подчинить общество своей идеологии, возносящей на пьедестал ублажение похоти и не терпящей никакого отношения к себе, кроме восторженного.
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ ЖИВОТНЫХ — АНТИНАУЧНЫЙ МИФ!
Материал, разоблачающий миф о генетической природе гомосексуализма, вызвал бурные дебаты среди читателей. Основной аргумент критиков сводился к утверждению: «Гомосексуализм есть и у животных, следовательно, это естественное природное явление». Кто и когда доказал этот факт, принятый многими за аксиому? Мы не стали верить голословным утверждениям и обратились за разъяснениями к экспертам.
Ответы специалистов обычно бывают непредсказуемы. Идешь на интервью, как будто готовая ко всему. А в результате все равно получаешь нечто неожиданное. Вот и сейчас. Казалось бы, есть только два варианта ответа на вопрос «есть ли гомосексуализм у животных?». Либо да, либо нет. Но выясняется, что все совсем не так просто.
Мои собеседницы — зоологи Елена Федорович и Ирина Вощанова. Они коллеги, стоят примерно на одних и тех же научных позициях и вообще довольно единодушны. Обращаюсь к каждой поочередно:
— Елена, скажите, среди животных встречаются гомосексуальные пары?
— Нет.
— Ирина, а вы что скажете? Есть ли у животных сексуальные отношения с особями своего пола?
— Да сколько угодно.
«Ну вот и поговорили», — проносится в голове. Видя мою растерянность, Елена Федорович приходит на помощь и у нас, наконец, завязывается разговор о том, как правильно задавать вопросы, что такое научная истина, и почему нельзя сравнивать людей с животными.
Елена Федорович: Давайте начнем с определения гомосексуализма. Что это такое, по-вашему? Что мы будем искать у животных?
— Гомосексуализм — это сексуальное влечение к особи своего пола.
Ирина Вощанова: Я бы с осторожностью использовала слово влечение по отношению к животным. Потому что иначе мы очень быстро начнем проецировать на животных свои собственные чувства.
Елена Федорович: Если мы представляем себе гомосексуализм как отношения двух любовников, то у животных этого нет. «Любовники» — это категория человеческая. А у животных все проще. У них половое поведение выполняет две функции — воспроизводства и поддержания социальных связей. С воспроизводством все понятно: две особи сходятся ради размножения. Здесь интерес к партнеру своего пола просто невозможен. Самец ищет самку. Самка — самца.
Ирина Вощанова: У некоторых видов сексуальное поведение этим ограничивается. Скажем, у животных-одиночек. Ну, вот к примеру медведи. Самец с самкой находятся вместе только в период гона у самки. Когда гон заканчивается, они расстаются, самец уходит и остается один. Тут все понятно и однозначно.
Елена Федорович: Но многие виды используют элементы полового поведения для выстраивания отношений и взаимодействия внутри группы. И в этом случае половое поведение имеет другой смысл — не сексуальный. Это принципиально. Вот приматы, например. Они живут сложно структурированными многочисленными группами, где много самцов, много самок. Внутри таких групп складываются свои отношения, каждая особь занимает в ней определенное место. И элементы полового поведения часто используются самцами для поддержания коалиции. Это не имеет никакого отношения к гомосексуализму, они таким образом просто подтверждают свои дружеские отношения. Вообще у животных часто элементы поведения из разных функциональных сфер используются для взаимодействия. Понимаете, ведь у зверей нет ни табу, ни представлений о приличии. Они всеми органам пользуются открыто и в равной степени. У нас в зоопарке, например, можно наблюдать такую картину. Когда самки павианов спускаются к еде, самец сидит специфически демонстративно, показывая половые органы. Часть посетителей при этом оттаскивают своих детей, чтобы те не видели, часть наоборот стоит хихикает «Ах, какой бесстыдник!». Но никто не видит реального смысла происходящего. А смысл в том, что павиан переживает: столпились люди, а самки вышли поесть. Ему надо их защитить! ОН не бесстыдник и не извращенец. Он демонстрирует охранное поведение. Почему оно именно так проявляется? Не знаю, так эволюционно сложилось. Но это ни в коей мере не половое поведение. Это элемент демонстрационного поведения с использованием части тела животного. А человек преломляет это через свои культурологические нормы и навязывает поведению животного те функции, которые ему не свойственны.
Ирина Вощанова: Возьмем самый расхожий пример. Гуляют две собаки женского пола, одна пытается сделать садку на другую — забирается передними лапами на её круп. Это не половое поведение, это проявление доминирования. Когда две особи животных приблизительно равны, это очень дискомфортно для них обеих. Должна быть какая-то предсказуемая разница между «я» и «она». И эти отношения выясняются иногда вот таким образом. Это уже не поддержание дружеской связи, о которой мы говорили раньше. Это поведение сигнализирует «мы с тобой, друг, оба хороши, но я поувереннее и в каком-то смысле главнее».
Елена Федорович: Хозяева иногда хихикают, когда собака на них вскакивает. Иногда даже думают, что это особое проявление собачьей любви к ним. Ничего подобного! Это все те же элементы полового поведения, встроенные в контекст поддержания отношений между человеком и животным. Садка для собаки — демонстрация доминирования, в данном случае собаки над хозяином.
Ирина Вощанова: Короче, отвечаем на ваш вопрос. Случаи спаривания между однополыми особями в природе нам неизвестны.
— Ухаживания самца за самцом в природе тоже есть?
Елена Федорович: Могут быть. У горлиц, например. Если у них долго не было возможности встретить самку своего вида, они за кем угодно будут ухаживать. Им же не из чего выбирать, а природа требует. Удлиненный световой день, тепло, гормоны играют. Если рядом с самцом нет самочки своего вида, он будет за самочкой другого вида ухаживать. Если нет самочки, будет за самцом ухаживать, если нет самца, за неодушевленным предметом будет ухаживать – например, за скомканным носовым платком. Это называется демонстрация ухаживания. Поведение выплескивается на все более и более обобщенный стимул.
— Тогда объясните мне, откуда взялось ставшее уже общепринятым утверждение, что есть животные-гомосексуалисты?
Ирина Вощанова: Потому что элементы полового поведения с особями своего пола действительно есть. Весь вопрос в маленькой детали — спариваются ли они при этом. Если речь идет о реальном спаривании – гомосексуализма в животном мире нету, если речь идет о половом поведении — есть.
Елена Федорович: Но функция этого поведения иная. Беда состоит в том, что элементы полового поведения вырываются из контекста и интерпретируются, исходя из нашего, человеческого опыта. Мы все больше тяготеем к антроморфизму — то есть отождествляем себя с животными, а животных с собой. Это совершенно не научный подход. К сожалению в науке это делается налево и направо – разрушается системное видение ситуации. Сейчас популярна интерпретация на основании отдельных фактов. Один кобель вскочил на другого — все, зафиксировано. А то, что для животных это имеет другой смысл, уже никого не волнует. Это все равно, что врач по одному единственному симптому «болит горло» поставит диагноз «гнойная ангина». Мы все скажем, что это плохой врач. Хороший врач, прежде чем сделать заключение, осмотрит вас, проанализирует все симптомы и составит целостную картину болезни. Вот и мы как ученые должны рассматривать ситуацию в комплексе, а не выдергивать из нее то, что можно интерпретировать по своему вкусу…
— Вообще, насколько корректно апеллировать к животным, обсуждая какие-то явления человеческой жизни?
Елена Федорович: Некорректно. У животного нет нравственного выбора. И это основное. Кроме того, животные живут здесь и теперь и не могут оценить последствия своих поступков. И ответственности за поступки, соответственно, не несут. Поэтому любое сравнение человека с животным, на мой взгляд, носит спекулятивный характер. И когда говорят, что человек венец природы, а звери — это твари безмозглые. И наоборот, что они лучше нас. Это все спекуляции. Нельзя сравнивать. У них тоже есть ножки, голова и другие органы, но это не значит, что мы одинаковые. То, что у них происходит, хорошо и правильно для них. Для нас другое задумано. Потому что у нас есть воля, возможность выбора и несение ответственности за этот выбор.
СПРАВКА:
Федорович Елена Юрьевна
Закончила факультет психологии МГУ. Работает в лаборатории зоопсихологии при кафедре общей психологии факультета психологии МГУ. Сфера научных интересов — поведение животных в ситуациях новизны (исследовательское поведение), взаимодействие людей и животных, проблемы антропоморфизма.
Вощанова Ирина Павловна
Закончила биофак МГУ. 25 лет работает в Московском Зоопарке, из них последние 15 лет в отделе научных исследований. Сфера научных интересов — поведение животных, патологическое поведение и способы его коррекции.
...
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ