Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Резко охладела. Стратегия поведения.

Promise, 84
Россия, Санкт-Петербург
Promise
Репутация: 3
В отпуске
Добрый день. На Вашем форуме я новичок. Наткнулся сегодня, прочитал все статьи из раздела "Новичок, тебе сюда". Теперь к сути проблемы, постараюсь укоротить на сколько это возможно. Мне 29, ей 27. Лето 2019 года, звонит хороший друг по видеосвязи и просить встретить девочку в аэропорту (она хотела переехать в мой городе с небольшого города в Сибири). В этот день они как раз праздновали ее др. Поговорили с ним, я сказал - да без проблем. И он дает телефон ей. Мы поговорили ни о чем, была пьяненькая, задвигала про сделать мир лучше и прочее. Приехать хотела в феврале 2020. В декабре спросил у друг, едет или нет. Сказала что едет, дал ей мой номер- написала сама. В день ее др говорила что первая не пишет, мол ты мужчина, ты и...далее по списку. Договорились , встретил. До этого смотре... показать полностью...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2020 в 17:52)
Россия, Подольск
Дмитрий Селезнев
А Репутация: 74801
В отпуске
Promise:
или БД

БД= база данных?
Promise, 84
Россия, Санкт-Петербург
Promise
Репутация: 3
В отпуске
Дмитрий Селезнев,

Ближе -дальше
Россия, Подольск
Дмитрий Селезнев
А Репутация: 74801
В отпуске
Мне кажется, ты на скамейке запасных. Там что-то не срасталось - она включила тебя.
Promise, 84
Россия, Санкт-Петербург
Promise
Репутация: 3
В отпуске
Дмитрий Селезнев,

Может вы и правы. Насколько мне известно из знакомых у нее тут только подруга и ее муж.
Тогда как себя правильнее вести?
Может я не прав, но я бы все-таки завтра спросил бы у нее по поводу сб и посмтрел бы реакцию. Если начнет отмазываться - прекращаю всякое общение, если соглашается , то попробую прожать на интим.
Понимаю что спрашивать что-то/выяснять отношения - означает скатиться в полное г.

Россия, Москва
Sea Fighter
Репутация: 3274
В отпуске
Promise: