Из той же темы
БелАЗ покорился… девушке На Талдинском разрезе (ОАО «УК «Кузбассразрезуголь») работает первая и пока единственная в Компании женщина - водитель карьерного автосамосвала. Евгения Горелкина водит углевоз БелАЗ-75131 всего несколько месяцев, но уже успешно прошла главную «проверку на профпригодность».
«Для начинающего водителя БелАЗа самое сложное, в том числе психологически, отработать первую зиму, - отмечает Николай Полукаров, начальник управления автомобильного транспорта филиала «Талдинский угольный разрез». – Евгения экзамен сложными погодными условиями выдержала с честью». Евгения Горелкина - водитель с многолетним стажем и богатым опытом управления автомобилями различной мощности, от «Волги» до «КамАЗа».
Освоить особенности работы на многотонном карьерном самосвале девушке помогал один из лучших бригадиров автотранспортных бригад предприятия – Евгений Дашанов. Сегодня его подопечная - полноправный член экипажа. Справляться с непростой и не женской, работой, по словам девушки, ей с первого дня помогает надежная поддержка и вера в нее всего дружного коллектива автоколонны.
«Евгения очень аккуратный водитель, и самое главное - она хочет работать и стремится это выполнять с максимальной отдачей, - отмечает начальник технологической автоколонны №1 Талдинского разреза Максим Щербаков. – Плюс - появление в мужском водительском коллективе прекрасной дамы дисциплинирует и стимулирует мужчин показывать достойные трудовые результаты».
Если вдруг кто не знает, то женщина управляет вот такой машинкой, грузоподъемностью 130 тонн
Мне вот только очень-очень интересно, что эта покорительница БелАЗа будет делать во время ремонтов? Ведь свою машину экипаж ремонтирует самостоятельно. А там, естественно, нагрузки похлеще сидения за рулем. Тяжелые узлы, агрегаты, прочие запчасти и пребывание в мазуте. Сдается мне тетка будет сидеть на диване в каптерке или пересадят на другую машину, чтобы она зарабатывала, а мужчины ее экипажа в уменьшенном составе будут пахать на ремонте, зарабатывая при этом меньше.